RUB
Miras M, OOO in Ufa | Online-store Miras M, OOO Ufa (Russia)
Platinum

Miras M, OOO

+7 (347) 270-11-57
About enterprise

Miras M, OOO

Every day, pasta is certainly found in our diet: noodles, horns, noodles. Every housewife knows and appreciates these products - there are at least a dozen recipes with pasta. With them, you can cook the first dish, for example, noodle soup, and the second - boiled noodles or horns, and even a sweet dessert, like a casserole. And in the hands of a skilled chef, pasta dishes can become one of the main menu items for a kitchen or a public dining room.

We also love pasta and would like to present you the range of our products. The Bashkir macaroni factory has been operating for more than 7 years and has won the trust of many consumers both in Ufa and the republic, and abroad. The main goal for us has always been and will be - high quality of manufactured products in full compliance with the requirements of GOST. Among the advantages of our products are the variety of manufactured products, complete information about each product on the label, convenient format and reliable packaging.

For wholesale customers, we are ready to provide favorable conditions for the supply of pasta. Excellent quality, constant expansion of the range, original and convenient packaging ensure a constant high demand for our products.

We manufacture products such as:

Noodles - lagmanny, nests
Tukmas
Horns
Talkan
Vermicelli
Bakery flour
Whole grain flour

Products And Services
Whole grain buckwheat flour 1 kg
In stock | Wholesale and retail 
Products: Whole grain buckwheat flour 1 kg buy from the manufacturer in Russia  Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Producer: Bashkir pasta factory The factory has been operating for more than 7 years and...
Group: Flour
Whole grain corn flour 1 kg
In stock | Wholesale and retail 
Products: Whole grain corn flour 1 kg buy from the manufacturer in Russia  Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Producer: Bashkir pasta factory The factory has been operating for more than 7 years and has...
Group: Flour
Wheat baking flour, premium grade 2 kg
In stock | Wholesale and retail 
Products: Wheat baking flour, premium grade 2 kg buy from a manufacturer in Russia  Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Producer: Bashkir pasta factory The factory has been operating for more than 7 years...
Group: Flour
Flaxseed flour 0.5 kg
In stock | Wholesale and retail 
Products: Flaxseed flour 0.5 kg buy from the manufacturer in Russia  Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Producer: Bashkir pasta factory The factory has been operating for more than 7 years and has won...
Group: Flour
Oat flour, whole grain 1 kg
In stock | Wholesale and retail 
Products: Oatmeal flour, whole grain 1 kg buy price in bulk from the manufacturer in Russia  Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Producer: Bashkir pasta factory The factory has been operating for more...
Group: Flour
Whole grain rice flour 1 kg
In stock | Wholesale and retail 
Products: Whole grain rice flour 1 kg buy from the manufacturer in Russia  Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Producer: Bashkir pasta factory The factory has been operating for more than 7 years and has...
Group: Flour
Whole grain millet flour 1 kg
In stock | Wholesale and retail 
Products: Whole grain millet flour 1 kg buy from the manufacturer in Russia  Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Producer: Bashkir pasta factory The factory has been operating for more than 7 years and...
Group: Flour
Talkan oat-wheat 400 g
In stock | Wholesale and retail 
Products: Talkan oat - wheat 400 g buy from the manufacturer in Russia  Characteristics: Description: Talkan is a unique product created on the basis of sprouted and toasted grains of wheat and oats, made using the original recipes of the nomadic peoples of the Volga region, Central Asia and...
Group: Flour
Noodles in a 15 kg package made of premium flour
In stock | Wholesale and retail 
Products: Noodles 15 kg buy wholesale price from the manufacturer in Russia, Bashkortostan Characteristics: Description: These nests are easy to prepare, cook quickly enough, and look very nice on a plate. For the filling, minced meat or meat stew is used. Dishes prepared from the nests can even be...
Group: Pasta
Whole grain wheat flour 1 kg
In stock | Wholesale and retail 
Products: Whole grain wheat flour 1 kg buy from the manufacturer in Russia  Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Producer: Bashkir pasta factory The factory has been operating for more than 7 years and has...
Group: Flour
Whole grain pea flour 1 kg
In stock | Wholesale and retail 
Products: Whole grain pea flour 1 kg the price is not expensive to buy in bulk from the manufacturer in Russia  Payment terms: 100% prepayment, partial payment is possible Terms of delivery: EXW, other terms of delivery are also possible Producer: Bashkir pasta factory The factory has been...
Group: Flour
Noodles "Nest" 400 g from premium flour
In stock | Wholesale and retail 
Products: Noodles "Nest" 400 g buy from the manufacturer in Russia  Characteristics: Description: These nests are easy to prepare, cook quickly enough, and look very nice on a plate. For the filling, minced meat or meat stew is used. Dishes prepared from the nests can even be served at the...
Group: Pasta
Contacts

Address

Russia,  Bashkortostan,  Ufa,  450515, Rossiya, Respublika Bashkortostan, Ufimskij rajon, house Podymalovo,ul. Zavodskaya 1 / 1

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
www.makarony-ufa.ru
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Miras M, OOO. All information about Miras M, OOO in Ufa (Russia).

RUB
Мирас М, ООО на Allbiz - Уфа (Россия) - Товары и услуги компании Мирас М, ООО
Platinum

Мирас М, ООО

+7 (347) 270-11-57
О компании

Мирас М, ООО

Ежедневно в нашем рационе непременно встречаются макаронные изделия: вермишель, рожки, лапша. Каждая хозяйка знает и ценит эти продукты - рецептов с макаронами наберется не меньше десятка. С ними можно приготовить и первое блюдо, например, суп с лапшой, и второе - отварная вермишель или рожки и даже сладкий десерт, вроде запеканки. А в руках умелого повара блюда из макаронных изделий могут стать одними из основных пунктов меню для кухни или общественной столовой.

Мы тоже любим макароны и хотим вам представить ассортимент производимой продукции. Башкирская макаронная фабрика работает более 7 лет и завоевала доверие множества потребителей как в Уфе и республике, так и за её пределами. Главной целью для нас всегда было и будет - высокое качество производимых изделий при полном соответствии требованиям ГОСТа. К числу достоинств нашей продукции относится разнообразие выпускаемых изделий, полная информация о каждом продукте на этикетке, удобный формат и надежность упаковки.

Для оптовых заказчиков мы готовы предоставить выгодные условия по поставке макаронных изделий. Отличное качество, постоянное расширение ассортимента, оригинальная и удобная упаковка обеспечивают постоянный высокий спрос на продукцию нашего производства.

Мы производим такие изделия, как:

Лапша - лагманная, гнезда
Тукмас
Рожки
Талкан
Вермишель
Мука хлебопекарная
Мука цельнозерновая

Товары И Услуги
Мука гречневая цельнозерновая 1 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Мука гречневая цельнозерновая 1 кг купить от производителя в России  Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Производитель: Башкирская макаронная фабрика Фабрика работает более 7 лет и завоевала доверие...
Группа: Мука
Мука кукурузная цельнозерновая 1 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Мука кукурузная цельнозерновая 1 кг купить от производителя в России  Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Производитель: Башкирская макаронная фабрика Фабрика работает более 7 лет и завоевала...
Группа: Мука
Мука пшеничная хлебопекарная, высший сорт 2 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Мука пшеничная хлебопекарная, высший сорт 2 кг купить от производителя в России  Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Производитель: Башкирская макаронная фабрика Фабрика работает более 7 лет и...
Группа: Мука
Мука льняная 0,5 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Мука льняная 0,5 кг купить от производителя в России  Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Производитель: Башкирская макаронная фабрика Фабрика работает более 7 лет и завоевала доверие множества...
Группа: Мука
Мука овсяная, цельнозерновая 1 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Мука овсяная, цельнозерновая 1 кг цена купить оптом от производителя в России  Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Производитель: Башкирская макаронная фабрика Фабрика работает более 7 лет и...
Группа: Мука
Мука рисовая цельнозерновая 1 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Мука рисовая цельнозерновая 1 кг купить от производителя в России  Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Производитель: Башкирская макаронная фабрика Фабрика работает более 7 лет и завоевала доверие...
Группа: Мука
Мука пшенная цельнозерновая 1 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Мука пшенная цельнозерновая 1 кг купить от производителя в России  Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Производитель: Башкирская макаронная фабрика Фабрика работает более 7 лет и завоевала доверие...
Группа: Мука
Талкан овсяно-пшеничный 400 г
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Талкан овсяно - пшеничный 400 г купить от производителя в России  Характеристики: Описание: Талкан – уникальный продукт, созданный на основе проросших и поджаренных зерен пшеницы и овса, изготовленный с использованием исконных рецептов кочевых народов Поволжья, Средней Азии и...
Группа: Мука
Лапша в упаковке по 15 кг из муки высшего сорта
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Лапша 15 кг цена купить оптом от производителя в России, Башкортостан Характеристики: Описание: Такие гнезда просты в приготовлении, варятся достаточно быстро, очень красиво смотрятся на тарелке. Для начинки используют фарш или мясное рагу. Приготовленные из гнезд блюда можно подать даже...
Группа: Макаронные изделия
Мука пшеничная цельнозерновая 1 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Мука пшеничная цельнозерновая 1 кг купить от производителя в России  Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Производитель: Башкирская макаронная фабрика Фабрика работает более 7 лет и завоевала доверие...
Группа: Мука
Мука гороховая цельнозерновая 1 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Мука гороховая цельнозерновая 1 кг цена не дорого купить оптом от производителя в России  Условия оплаты: 100% предоплата, возможна частичная оплата Условия поставки: EXW, также возможны другие условия поставки Производитель: Башкирская макаронная фабрика Фабрика работает более 7...
Группа: Мука
Лапша "Гнезда" 400 г из муки высшего сорта
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Лапша "Гнезда" 400 г купить от производителя в России  Характеристики: Описание: Такие гнезда просты в приготовлении, варятся достаточно быстро, очень красиво смотрятся на тарелке. Для начинки используют фарш или мясное рагу. Приготовленные из гнезд блюда можно подать даже к...
Группа: Макаронные изделия
Контакты

Адрес

Россия,  Башкортостан,  Уфа,  450515, Россия, Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Подымалово,ул. Заводская 1 / 1

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
www.makarony-ufa.ru
LiveInternet

Описание

Мирас М, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Мирас М, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.